ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
 СВЕЖИЙ N
 АРХИВ
 ПОИСК
 О ЖУРНАЛЕ
 ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ
 ПОДПИСКА
       
ГОРОДСКАЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ:
01:42:51 11-08-2007
Новые телефоны редакции журнала "Город" - (812) 702-80-56, (812)717-22-88, (812) 717-24-88.
Новый адрес редакции: Санкт-Петербург, Невский пр., 132-16. ...
Читать
15:49:09 14-05-2007
Hа должность главы Контрольно-счетной палаты Петербурга претендуют четыре кандидата
Бюджетно-финансовый комитет (БФК) парламента Петербурга на заседании в понедельник включил в бюллетень для голосования на должность главы Контрольно-счетной палаты четыре кандидатуры. Как говорится ...
Читать
15:46:52 14-05-2007
Вчера в Петербурге открылся первый в России Польский дом
Как передает корреспондент "Интерфакса", в церемонии приняли участие супруги президентов РФ и Польши Людмила Путина и Мария Качиньская. Кроме того, в церемонии приняли участие губернатор Петербурга ...
Читать
15:52:44 22-03-2007
Псковские единороссы хотят делегировать в Совет Федерации Наталью Черкесову
Псковские единороссы намерены делегировать в Совет Федерации жену главы Госнаркоконтроля Виктора Черкесова Наталью, которая в настоящее время возглавляет информационное агентство "Росбалт". Как пишет ...
Читать
18:36:39 15-03-2007
Оксана Дмитриева отказалась от мандата депутата ЗакСа
Депутат Госдумы Оксана Дмитриева, которая входила в первую тройку "Справедливой России" на выборах в петербургский ЗакС, написала в Горизбирком заявление о сложении мандата депутата ЗакСа. После ...
Читать
 
 
 ШОУ-БИЗНЕС 
Что такое шоу и что такое плохо
Кого больше портит работа в шоу-бизнесе - детей или родителей?
Кто-то из умных заметил: раньше детское творчество в России было частью идеологии, а сейчас оно стало куском шоу-бизнеса. Примеры у всех на слуху, достаточно вспомнить последние, навскидку. Десятилетние близняшки из Курска, победившие на конкурсе "Евровидения", раздают интервью глянцевым журналам, щебечут на телекамеры. "Мелкий" пацан утирает сопли и слезы на Первом канале -- его "гангста-рэп" не пропустили в полуфинал передачи "Минута славы"... Психологи хором кричат: ранняя "раскрутка" может запросто снести крышу с неокрепших детских голов. Но "Город" решил обсудить ситуацию изнутри -- с представителями творческих профессий. Как-никак они сами варятся в этом котле и знают не понаслышке что почем.


Певица Людмила Сенчина: Не могу смотреть этот зоопарк

-- Как по-вашему, насколько опасно для ребенка стать звездой?
-- Мне кажется, здесь многое зависит от интеллекта -- самого ребенка, его родителей. Хотя по-любому, независимо от интеллекта, это плохо. Единственное спасение, когда родители смотрят на детскую "звездность" с юмором, когда дети включаются в творчество как в игру. Но обычно именно папы, мамы и бабушки накачивают ребенка: давай-давай, этот хуже, тот лучше! И дети вступают в соревнование, которое проводится по-взрослому -- по жестким законам шоу-бизнеса.
-- И вы никогда не умилялись при виде дитенка на сцене?
-- Никогда! Все эти ансамбли, чебурашечки, какашечки ничего во мне не вызывают, кроме раздражения. Я очень люблю детей, мне интересно, как они ведут себя на улице, тормошат родителей, общаются со сверстниками, -- я всегда улыбаюсь, проходя мимо. Но когда дети с хитренькими глазками прыгают по эстраде, мне почему-то становится не по себе.
-- Они когда-нибудь прыгали рядом с вами -- как партнеры по номеру?
-- Бог миловал. Когда-то давно, по-моему, к 45-летию Победы, меня попросили в Кремле исполнить с детским хором "Аист на крыше". Вышли, спели, разбежались. И все. Сейчас многие певцы используют малышей в своих клипах или в окружении на сцене -- у меня такого желания не возникло ни разу.
На мой взгляд, самая кошмарная вещь -- участие детей в телевизионных конкурсах. Конечно, бывает, человеку всего ничего, а он замечательно поет, и родители решили показать его где-то на концерте или гостям, в домашнем кругу -- нормальное дело. Но все эти конкурсы напоминают мне соревнования бойцовых собак.
-- Простите, а если дитя одаренное -- как иначе заявить о себе? Небось вы сами...
-- Мой случай особый, нет смысла сравнивать. Я выросла в деревне и понятия не имела, откуда растут ноги. Мы с матерью приехали в училище Римского-Корсакова при Консерватории в августе -- вступительные экзамены давно закончились. На счастье, нам встретились два человека -- старший педагог по вокалу и старший концертмейстер, которые взяли меня на курс без экзаменов. Но потом вступительные экзамены все-таки состоялись, сидела огромная комиссия -- и я не смогла открыть рот.
-- Настолько зажались?
-- Конечно. В комиссии так и не поняли, кого взяли. Потому что тех двух людей я не боялась, мы с матерью смотрим: ну, тетка с дядькой, нормальные, теплые, улыбчивые. Я для них спела и "Серенаду" Шуберта, и какие-то песни, которые выучила по радио (телевизора у нас не было). Они просто влюбились в меня. И поручились комиссии: поверьте, девочка хорошая!
-- Еще и хорошенькая, с ямочками...
-- Да прямо!.. Это я к тому, что большие "смотрины" не всегда раскрывают человека, тем более непрофессионального. А уж когда крохи начинают вилять бедрами и повторять взрослые движения -- вообще конец света. Даже если бы у меня было время, я бы выключила телевизор -- не могу смотреть этот зоопарк.

Актер Александр Половцев: Сын снимается в рекламе исключительно потому, что ему что-то заплатят

-- Вы снимаетесь в рекламе сока вместе со знаменитой Дианой Шпак, которая чуть ли не с двух лет состоит в картотеке "Мосфильма" и сейчас, к своим восьми годам, сыграла кучу ролей в кино и в сериалах. Что это за девочка?
-- Мне сложно судить о ней всерьез, мы ведь встречаемся только на съемках.
-- Хорошенькое "только"! Говорят, вы снимаетесь по десять часов...
-- Правду говорят. Но в свободное время, как правило, она находится рядом с мамой. Диана -- славная, талантливая девочка. Она уже знает, как работать на камеру, чувствует кадр. Известно, детей и животных нельзя переиграть -- вот и с ней та же история.
-- Не ужасаетесь про себя: зачем так рано из девчонки сделали профи?
-- Наверно, каждый родитель хочет, чтобы его ребенок реализовал свои способности, чтобы все вокруг узнали, как он одарен. Естественно, ребенок ничего такого не понимает, он просто считает себя самым лучшим, поскольку ему об этом постоянно напоминают родители. А если, не дай бог, выяснится, что, кроме детской непосредственности и милоты, ничего не было, -- тогда что? Сможет ли он переболеть это открытие?
Пока у Дианы все идет нормально, ей нравится работать на площадке. Говорит, что везде успевает. Хотя непонятно, каким макаром, -- ведь она должна учиться в школе, делать уроки и одновременно сниматься...
-- Да плевать на школу, если книжки читает.
-- Согласен. Еще, по ее словам, она очень скучает по кино, когда в работе случаются паузы.
-- Я так и не поняла, вы с ней подружились, или между вами барьер?
-- Не то что барьер, но... Вот мы находимся в кадре, режиссеры делают ей какие-то замечания, потом она уходит и, как я говорил, общается с мамой.
-- А когда мамы нет?
-- Мама привозит ее на площадку и сидит на съемках -- от начала до конца.
-- Не работает мама, что ли?
-- Не работает, потому что у нее есть вторая дочка, маленькая.
-- И ту, наверно, скоро приведет на "Мосфильм".
-- Уже приводила. Хотя, может, не с кем было оставить.
-- Чем вас кормят на съемках?
-- Туда постоянно, с утра до вечера возят какие-то йогурты, бутерброды. Но есть и горячий обед -- первое, второе.
-- В этой же рекламе снимается ваш сын -- школьник Степа. Вы бы хотели, чтобы он всерьез запрягся в это дело?
-- Не знаю, вряд ли. Там был такой сюжет: он выходит из ванной в трусах, в ластах, в маске с трубочкой, объявляет, что ему нужна подзарядка, -- и, естественно, получает стакан сока. Ванну наполнили водой, нагрели кипятильниками, но в огромном холодном павильоне она быстро остыла. Чтобы создалось впечатление, будто Степка мокрый, его намазывали маслом, и он все равно покрывался пупырышками. Если бы я сразу сообразил, что в павильоне холодина, никогда бы не разрешил ему сниматься в этом эпизоде.
Да он и сам не рвется "в артисты" -- у него даже мысли такой нет. Причем мой ребенок снимался и в нашем сериале, и раньше, совсем маленьким, -- в фильме "Царевич Алексей". Он много чего насмотрелся и знает, как тяжела эта профессия....
-- Только не надо про тяжести профессии! А то я вспомню, сколько часов мне придется горбатиться за компьютером, расшифровывая наш разговор... Неужели ваш парень не заразился киношной атмосферой?
-- Абсолютно! Исключительно потому, что ему что-то заплатят, он ездит с нами на съемки рекламы. Ругается перед этим: хватит, достало, у меня свои дела и так далее.
-- И вы, значит, поступаете благородно -- не отбираете у мальчика деньги...
-- Как можно? Ведь это он сам заработал!

Кинорежиссер Евгений Татарский: Нам только кажется, будто мы все делаем по-американски

-- Обращаюсь к вам как к сопостановщику фильма "Синяя птица". Что делать с талантливыми детьми, которые раскрутились в кино и в телевизоре?
-- Ничего не делать. Хотят родители, чтобы мальчик или девочка росли именно так, ну и на здоровье. Только желательно попасть к режиссеру-педагогу. Вот это очень важно.
-- Ваши Титиль и Митиль попали к такому режиссеру?
-- Это совсем другое дело. Мы говорим про наших детей или про английских, американских? Между прочим, Пэтси Кензит с той поры стала поп-звездой в Англии. Вернее, она уже тогда, лет в семь -- восемь, была звездой, потому что имела соответствующую маму. И абсолютно во всем ей подражала.
-- Какие возникают проблемы, когда имеешь дело с ребенком?
-- У меня не было проблем. Мой диплом -- "Пожар во флигеле" -- весь детский. Два ребенка -- герои этого фильма практически переходят из кадра в кадр. Потом я сделал картину "Лялька, Руслан и друг его Санька", там тоже снимались дети, уже целый класс. Прекрасно работали.
-- Хочу поделиться личной драмой. Когда-то к нам в пионерский кружок пришел режиссер -- искать главную героиню для своего фильма. Он выбрал меня, но руководитель кружка сказал что-то вроде: "Нет, ей сниматься в кино нельзя, она загордится и станет страшной сволочью". И вот я до сих пор думаю...
-- Прав он был или не прав насчет сволочи? На этот вопрос вы должны ответить сами.
-- Меня больше волнует другое: а вдруг, сыграй я тогда в кино, и жизнь сложилась бы иначе.
-- Никто из детей, которых я снимал, не стал киноартистом. Даже кинорежиссером. Один мальчик из "Пожара во флигеле" -- очень серьезный программист в Америке, что с другим, не знаю, потерялся. Дети из "Ляльки и Руслана" тоже не выбились в звезды, но в картине они весьма достойно себя вели и, можно сказать, играли.
-- Вы телевизор смотрите?
-- Иногда.
-- Не видели "Минуту славы" в субботу?
-- Нет.
-- Тогда перескажу, интересно, как вы оцените такую штуку. Упитанный мальчик лет 8 -- 10, одетый под гангстера, спел про то, как начистит рожу кулаком любому, кто сунется. Интеллигентное жюри мигом забраковало его номер. Затем показали плачущего мальчонку, которого утешал папа: не реви, они все идиоты...
-- С самого начала, как вы стали рассказывать, было понятно: папа -- идиот. Ребенок, играющий гангстера, -- это запредельно. Ребенок может играть только ребенка.
-- Я тут как-то смотрела по телевизору на наших девчонок-близняшек, выигравших "Евровидение", и поймала себя на растроганной слезе. А потом подумала: "Бедняжки, что с вами дальше-то будет..."
-- Я вам рассказывал про Пэтси Кензит. Вот там мама все делала, чтобы девочка стала звездой. И она стала, к счастью. А если бы нет? Раздавлена, покалечена к чертовой матери. Но американская киноиндустрия -- с громадными деньгами, с агентами -- это особый разговор.
-- Так мы же сейчас к ней приближаемся.
-- Это нам только кажется. А на самом деле топчемся на месте.
-- Поконкретней можете?
-- Чего тут конкретизировать? Нам представляется, будто мы все делаем по-американски. Но, повторяю, это совсем другие деньги, другая школа. Да, вероятно, мы можем сами по себе расти. Приблизиться к американским меркам -- нет.
-- А надо?
-- Я же говорю, там другая культура, другая субкультура -- все другое. На черта нам лезть в это дело?
| Елена Евграфова |
  ЧИТАЙТЕ в НОМЕРЕ 3
  от 05-02-2007
  В НОМЕРЕ  
Колонка редактора
  СООБРАЖЕНИЯ  
Это просто праздник какой-то
  ВЛАСТЬ  
Вас потряс "Остров"?
Письмо в "Город"
Письмо в "Город"
  СОБЫТИЯ  
Бес Яблока
Петропавловскую крепость отдадут Петербургу
В долгу не останется
Кто ответит за пустой базар
  ПЕРСПЕКТИВЫ  
Кто же нас построит, мы же памятник
  ПРОЦЕССЫ  
Возвращается все, кроме лучших вещей
  ТРУДНОСТИ  
Не читать мне больше интересных книжек
  ПУТЕШЕСТВИЯ  
Полет для небольшого бюджета
  ОПАСЕНИЯ  
Смотрю я на небо и думку гадаю
  КУЛЬТУРА  
Остров Петра и Павла
Жизнь есть сон
  ЛЮДИ  
А у него толчковая - левая
  СПОРТ  
Распорядитель танцев
Бей своих, чтобы чужие боялись
  НЕ ВЫРУБИШЬ!  
Семейная сага
  В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ  
DVD
CD
Выставки
Кино в прокате
К н и г и
Елена Ваенга: день рождения на четыре тысячи гостей
Перекайти-поле
  ТВ-РЕЙТИНГ  
Из жизни воблы
  В КОНЦЕ  
На этой неделе много лет назад
Погода на неделе

Copyright "ГОРОД" ©2002-2003