ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
 СВЕЖИЙ N
 АРХИВ
 ПОИСК
 О ЖУРНАЛЕ
 ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ
 ПОДПИСКА
       
 ТАК ЖЕ В РУБРИКЕ:
Хорошо застраховать домик в деревне
Лето 2007 года стало первым "дачным" сезоном, когда на рынке страхования загородного имущества не произошло ...
Далее
ДТП от хозяина. Без посредников
Этой осенью следует ожидать серьезных новостей с рынка ОСАГО. Некоторые поправки в закон об обязательном ...
Далее
ГОРОДСКАЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ:
01:42:51 11-08-2007
Новые телефоны редакции журнала "Город" - (812) 702-80-56, (812)717-22-88, (812) 717-24-88.
Новый адрес редакции: Санкт-Петербург, Невский пр., 132-16. ...
Читать
15:49:09 14-05-2007
Hа должность главы Контрольно-счетной палаты Петербурга претендуют четыре кандидата
Бюджетно-финансовый комитет (БФК) парламента Петербурга на заседании в понедельник включил в бюллетень для голосования на должность главы Контрольно-счетной палаты четыре кандидатуры. Как говорится ...
Читать
15:46:52 14-05-2007
Вчера в Петербурге открылся первый в России Польский дом
Как передает корреспондент "Интерфакса", в церемонии приняли участие супруги президентов РФ и Польши Людмила Путина и Мария Качиньская. Кроме того, в церемонии приняли участие губернатор Петербурга ...
Читать
15:52:44 22-03-2007
Псковские единороссы хотят делегировать в Совет Федерации Наталью Черкесову
Псковские единороссы намерены делегировать в Совет Федерации жену главы Госнаркоконтроля Виктора Черкесова Наталью, которая в настоящее время возглавляет информационное агентство "Росбалт". Как пишет ...
Читать
18:36:39 15-03-2007
Оксана Дмитриева отказалась от мандата депутата ЗакСа
Депутат Госдумы Оксана Дмитриева, которая входила в первую тройку "Справедливой России" на выборах в петербургский ЗакС, написала в Горизбирком заявление о сложении мандата депутата ЗакСа. После ...
Читать
 
 
 СТРАХОВАНИЕ 
Централизованнное урегулирование убытков
Страховая компания "Русский мир" открыла в Петербурге центр урегулирования убытков по автострахованию. Это уже третий подобный центр, открытый в Петербурге крупнейшими страховыми компаниями. Первым был центр СК "РЕСО-Гарантия", вторым -- центр СК "Росгосстрах".

Принципы работы выплатных центров схожи: в одном месте собираются все отделы, ответственные за выплаты (операторы по работе с клиентами, эксперты, оценщики, расследователи, специалисты по работе со СТО) и единая автодиспетчерская, которая принимает все сообщения о страховых случаях, вызывает на место ДТП аварийных комиссаров, эвакуатор, "скорую помощь" и экспертов.
Еще в 2006 году в профессиональных кругах активизировались разговоры о том, стоит ли российским страховщикам самостоятельно заниматься урегулированием убытков или проще отдать эту работу специализированным ассистанским компаниям. Однако генеральный директор "Русского мира" Павел Зубрилин говорит, что открытие специализированного центра урегулирования убытков по договорам ОСАГО и АвтоКАСКО -- это один из ключевых этапов программы по совершенствованию качества обслуживания клиентов.
В новом офисе автовладельцы смогут с минимальными временными затратами оформить необходимые документы для выплаты, проконсультироваться у специалистов и получить страховое возмещение.
Руководители ассистанских компаний заявляют, что страховым компаниям выгодно сотрудничать с ними. Например, президент компании ЛАТ Игорь Голубев заявил: "Думаю, выплатные центры окупят себя нескоро, если вообще окупят. Впрочем, при их создании страховщики руководствовались не экономическими соображениями".
Генеральный директор "Русского мира" Павел Зубрилин не верит в выгоды полномасштабного сотрудничества с ассистанскими фирмами. Он говорит, что к созданию собственного ЦУУ компании его подтолкнули именно экономические расчеты: "Ассистанские компании создаются, прежде всего, для извлечения прибыли. Например, мы тоже создали собственную службу аварийных комиссаров. Стоимость выезда теперь обходится нам в 2 раза дешевле, чем предлагают сторонние комиссарские службы".
Создание собственных центров урегулирования убытков Зубрилин считает признаком финансовой состоятельности страховой компании. "Не случайно такие центры создали именно крупнейшие страховые компании. Думаю, что мелкие участники рынка этого сделать не смогут, так как центр выплат -- это довольно дорогостоящая вещь".
Новый офис "Русского мира" площадью 1033 кв. м находится в бизнес-центре "Лахта". На первом этаже расположен клиентский зал, разделенный на две части, -- здесь осуществляется прием заявлений на выплаты по ОСАГО и АвтоКАСКО. На втором этаже находится управление урегулированием убытков. Для удобства клиентов в центре действует система электронной очереди, которая ускоряет процесс оформления документов. На территории центра работает и отдел продаж СК "Русский мир", сотрудники которого будут оформлять полисы страхования для физических лиц.
Ежедневно "Русский мир" урегулирует в среднем 90 -- 100 страховых случаев (свыше 40 -- 50 по ОСАГО и 30 -- 40 по АвтоКАСКО).
А. К.
| |
  ЧИТАЙТЕ в НОМЕРЕ 3
  от 05-02-2007
  В НОМЕРЕ  
Колонка редактора
  СООБРАЖЕНИЯ  
Это просто праздник какой-то
  ВЛАСТЬ  
Вас потряс "Остров"?
Письмо в "Город"
Письмо в "Город"
  СОБЫТИЯ  
Бес Яблока
Петропавловскую крепость отдадут Петербургу
В долгу не останется
Кто ответит за пустой базар
  ПЕРСПЕКТИВЫ  
Кто же нас построит, мы же памятник
  ПРОЦЕССЫ  
Возвращается все, кроме лучших вещей
  ТРУДНОСТИ  
Не читать мне больше интересных книжек
  ПУТЕШЕСТВИЯ  
Полет для небольшого бюджета
  ОПАСЕНИЯ  
Смотрю я на небо и думку гадаю
  КУЛЬТУРА  
Остров Петра и Павла
Жизнь есть сон
  ЛЮДИ  
А у него толчковая - левая
  СПОРТ  
Распорядитель танцев
Бей своих, чтобы чужие боялись
  НЕ ВЫРУБИШЬ!  
Семейная сага
  В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ  
DVD
CD
Выставки
Кино в прокате
К н и г и
Елена Ваенга: день рождения на четыре тысячи гостей
Перекайти-поле
  ТВ-РЕЙТИНГ  
Из жизни воблы
  В КОНЦЕ  
На этой неделе много лет назад
Погода на неделе

Copyright "ГОРОД" ©2002-2003