ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
 СВЕЖИЙ N
 АРХИВ
 ПОИСК
 О ЖУРНАЛЕ
 ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ
 ПОДПИСКА
       
 ТАК ЖЕ В РУБРИКЕ:
Суета вокруг Александровской колонны
В воскресенье, 23 сентября, на Дворцовой площади состоялось выступление группы "Машина времени". Концерт ...
Далее
Последние из Эсперова
Вечером в пятницу суд Петроградского района рассмотрел иск, подданный районной администрацией против ...
Далее
Наш ответ на квартирный вопрос
На прошлой неделе депутаты петербургского ЗакСа приняли в первом чтении пакет знаменитых жилищных законов. ...
Далее
ЧП в "Крестах" - пожар в кустах
Прокуратура Петербурга возбудила в пятницу уголовное дело по факту беспорядков в "Крестах". Юных бунтарей ...
Далее
Прецедент спас жизнь
В Петербургском институте нейрохирургии им Поленова провели сложную операцию двухлетнему ребенку -- ...
Далее
ГОРОДСКАЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ:
01:42:51 11-08-2007
Новые телефоны редакции журнала "Город" - (812) 702-80-56, (812)717-22-88, (812) 717-24-88.
Новый адрес редакции: Санкт-Петербург, Невский пр., 132-16. ...
Читать
15:49:09 14-05-2007
Hа должность главы Контрольно-счетной палаты Петербурга претендуют четыре кандидата
Бюджетно-финансовый комитет (БФК) парламента Петербурга на заседании в понедельник включил в бюллетень для голосования на должность главы Контрольно-счетной палаты четыре кандидатуры. Как говорится ...
Читать
15:46:52 14-05-2007
Вчера в Петербурге открылся первый в России Польский дом
Как передает корреспондент "Интерфакса", в церемонии приняли участие супруги президентов РФ и Польши Людмила Путина и Мария Качиньская. Кроме того, в церемонии приняли участие губернатор Петербурга ...
Читать
15:52:44 22-03-2007
Псковские единороссы хотят делегировать в Совет Федерации Наталью Черкесову
Псковские единороссы намерены делегировать в Совет Федерации жену главы Госнаркоконтроля Виктора Черкесова Наталью, которая в настоящее время возглавляет информационное агентство "Росбалт". Как пишет ...
Читать
18:36:39 15-03-2007
Оксана Дмитриева отказалась от мандата депутата ЗакСа
Депутат Госдумы Оксана Дмитриева, которая входила в первую тройку "Справедливой России" на выборах в петербургский ЗакС, написала в Горизбирком заявление о сложении мандата депутата ЗакСа. После ...
Читать
 
 
 СОБЫТИЯ 
Одна полоса и один перехватчик
На прошлой неделе в Петербурге обсуждали стратегии развития общественного транспорта. Пока что для разгрузки улиц от машин и, соответственно, пробок придумали два пути: парковка-перехватчик и выделенные полосы для пассажирского транспорта. Выделенная полоса скоро появится на Лиговском, а парковка откроется у метро "Ладожская".

Впрочем, темпы прироста автомобилей в городе пока заметно опережают наступление дорожных чиновников на частный транспорт. Один из последних примеров такой "атаки" -- планируемое Дирекцией по организации дорожного движения закрытие части Среднего проспекта Васильевского острова для частного транспорта. Имеется в виду участок у самой станции метро -- от 8-й до 5-й линии. Планируется, что пускать в это место будут только автобусы, трамваи и маршрутки, а простые автомобили должны будут объезжать его по Малому и Большому проспектам. Во что превратятся теперь оживленные 8-я -- 9-я линии и узкие 4-я -- 5-я, лучше не думать. Добавим, что руководство ДОДД, внедряя данный проект (сейчас пока обсуждается его целесообразность) ссылается на данные из ГИБДД, согласно которым сквозное движение транспорта на этом участке является причиной высокой аварийности. Правда, "Городу" эти цифры так и не показали.
Так или иначе, пока комитет по транспорту, ДОДД, ГИБДД и другие службы решили, что нужно не бороться с личным автотранспортом, а развивать общественный. Трамвайные рельсы в городе снимаются, а на смену трамваям приходят автобусы. По словам Станислава Попова, зама председателя комитета по транспорту, в городе уже наблюдается планомерная замена малого транспорта (маршруток), на средний, а среднего -- на большой. Всего в городе числится 5000 автобусов официальных перевозчиков и 700 неофициальных. На поприще неофициальных перевозок в последнее время подвизаются частные развозки бизнес-центров и гипермаркетов. С посетителей магазинов они деньги не берут, но по пути подбирают обычных платных пассажиров. И еще имеют наглость останавливаться на обычных остановках муниципального транспорта.
Еще одна перемена в сети пассажирских перевозок -- среди водителей стало больше женщин, причем как на больших автобусах, так и на микро. Напомним, средняя зарплата в частных и государственных автобусных парках составляет 25 и 20 тысяч соответственно. А вот гастарбайтеров стало меньше -- по словам директоров автопарков -- не более 10%.
Н. А.
| |
  ЧИТАЙТЕ в НОМЕРЕ 7
  от 05-03-2007
  В НОМЕРЕ  
Колонка редактора
  СООБРАЖЕНИЯ  
Кировско-ленинская линия
  ВЛАСТЬ  
Почему нам не дают "Оскаров"?
Письмо в "Город"
Письмо в "Город"
Письмо в "Город"
Письмо в "Город"
Письмо в "Город"
  СОБЫТИЯ  
Дорога к крану
Явление регламента народу
Не обошлось без порно
За двумя тайцами погонишься, одного поймаешь
"Астория и "Англетер": искусство праздника
  ВЫБОРЫ  
Петербург -- не место для "отверточной" сборки
Агент под прикрытием
  НРАВЫ  
Деньги на точку
  ТЕРРИТОРИЯ  
Скромность - свекровь таланта
  ШОУ-БИЗНЕС  
Что такое шоу и что такое плохо
  СПОРТ  
Зимний вечер в Сочи. В 2014 году
Дорогой Тимощук и его Надежда
  ЛЮДИ  
Сценарист неуловим как национальная идея
  НЕ ВЫРУБИШЬ  
"Да здравствует товарищ Геббельс!"
  КУЛЬТУРА  
Мы везем с собой кота
  В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ  
DVD
Выставки
CD
Кино в прокате
Итак, Жизель звалась Ульяной
К н и г и
  ТВ-РЕЙТИНГ  
Лев Давидович, не к ночи будь помянут
  В КОНЦЕ  
На этой неделе много лет назад
Погода на неделе

Copyright "ГОРОД" ©2002-2003