Лидер ЛДПР Владимир Жириновский откликнулся на известие о скоропостижной смерти тележурналиста Сергея Доренко.
При современном образе жизни сердце барахлит у всех, отметил лидер ЛДПР. «Вот умерла американская актриса Дорис Дэй. Девяносто семь лет ей было. А наши актеры и актрисы? До семидесяти лет не доживают, ну, в крайнем случае, до восьмидесяти. А в США по сто лет живут и президенты, и актеры, и спортсмены. Потому что больше удовлетворения от жизни», — сказал Жириновский.
«Что-то потеряно безвозвратно». Чем запомнился журналист Сергей Доренко
«А коммунисты нам говорят: вот, мы фабрики построили, они вырабатывают столько-то миллионов метров ткани, столько-то миллионов тонн стали. Это всё хорошо, но наш человек живет до шестидесяти лет. Что толку от вашей стали, пшеницы, коров, быков, кирпичей? А в Америке вон, девяносто семь. Это же прекрасно. А у нас Доренко умер в пятьдесят девять», — подсчитал политик.
Впрочем, Жириновский допустил, что Доренко, возможно, сам невольно усугубил ситуацию, проехав в день смерти несколько сотен километров на мотоцикле: «Если он утром уезжает в Переславль-Залесский, 200 километров, и обратно возвращается, 400 километров, и холодно, это огромная нагрузка на организм. Я туда поехал 50 лет назад на «Запорожце». Хорошее там Плещеево озеро, Переславль-Залесский. Но в один день, на мотоцикле — это же смертельное напряжение. Автомобилист может откинуться на сидение, а мотоциклист — нет. Нельзя такие вещи делать, тем более, когда тебе скоро 60!» — заметил Жириновский.