ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
 ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
 СВЕЖИЙ N
 АРХИВ
 ПОИСК
 О ЖУРНАЛЕ
 ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ
 ПОДПИСКА
       
ГОРОДСКАЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ:
01:42:51 11-08-2007
Новые телефоны редакции журнала "Город" - (812) 702-80-56, (812)717-22-88, (812) 717-24-88.
Новый адрес редакции: Санкт-Петербург, Невский пр., 132-16. ...
Читать
15:49:09 14-05-2007
Hа должность главы Контрольно-счетной палаты Петербурга претендуют четыре кандидата
Бюджетно-финансовый комитет (БФК) парламента Петербурга на заседании в понедельник включил в бюллетень для голосования на должность главы Контрольно-счетной палаты четыре кандидатуры. Как говорится ...
Читать
15:46:52 14-05-2007
Вчера в Петербурге открылся первый в России Польский дом
Как передает корреспондент "Интерфакса", в церемонии приняли участие супруги президентов РФ и Польши Людмила Путина и Мария Качиньская. Кроме того, в церемонии приняли участие губернатор Петербурга ...
Читать
15:52:44 22-03-2007
Псковские единороссы хотят делегировать в Совет Федерации Наталью Черкесову
Псковские единороссы намерены делегировать в Совет Федерации жену главы Госнаркоконтроля Виктора Черкесова Наталью, которая в настоящее время возглавляет информационное агентство "Росбалт". Как пишет ...
Читать
18:36:39 15-03-2007
Оксана Дмитриева отказалась от мандата депутата ЗакСа
Депутат Госдумы Оксана Дмитриева, которая входила в первую тройку "Справедливой России" на выборах в петербургский ЗакС, написала в Горизбирком заявление о сложении мандата депутата ЗакСа. После ...
Читать
 
 
 АВТО 
Антилопа made in China
в России будут представлять еще одну марку китайских автомобилей
Скоро на улицах Петербурга появится новый автомобиль со звучным названием "Antilopa" китайского производства. И это только начало, ЗАО "РустАвто", получившее право на эксклюзивную торговлю по всей России автомобилями Huanghai Auto, уверяет, что в скором времени многие пересядут на "китайцев".

Подробнее о том, почему китайские автомобили такие дешевые и можно ли на них ездить, мы попытались узнать у директора нового дилерского центра Александра СТЕПАНОВА.
-- Как вам пришла идея добиваться дилерства именно китайских автомобилей?
-- На самом деле, идею мне подсказал ваш журнал. Примерно 2 года назад я давал интервью вашим коллегам -- о перспективах развития продаж китайских автомобилей в России. Мне стало очень интересно проанализировать ситуацию не по аналитическим статьям, а на практике -- как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В общем, я собрал всю доступную информацию, чемодан, взял фотоаппарат и ноутбук, купил билет и оказался в КНР.
-- А по каким критериям вы выбрали именно этого производителя?
-- Меня так заинтересовал процесс изучения ситуации с производством автомобилей на заводах -- как, в каких условиях и из каких комплектующих делают китайский автомобиль, -- что я побывал на 7 заводах. И увидел много интересного. А выбор именно этого бренда (Huanghai Auto) был для меня очевидным. Во-первых: завод имеет достаточно большую (по китайским меркам) историю -- с 1984 года, то есть с момента начала экономических реформ в Китае. Во-вторых: они начинали свое производство с выпуска шасси и трансмиссий для SUV, грузовиков и автобусов. Надо сказать, что до 80% китайских производителей данных классов автомобилей используют продукцию SG Automotive Group. В-третьих: достаточно большой модельный ряд -- от пикапов до автобусов. Особая гордость завода -- производство автобусов. Кстати, 3 тысячи таких автобусов будут обслуживать участников и гостей Олимпиады-2008 в Пекине. А доверие правительства КНР к качеству продукции этой фирмы -- по-моему, самый лучший показатель ее надежности и качества. Сам завод, производственный процесс сборки автомобилей, комплектующие -- очень достойного качества. На заводе работают профессионалы высокого уровня. От меня ничего не скрывали. Какой бы вопрос я ни задавал (даже самый каверзный), всегда получал исчерпывающий ответ. В общем, для меня выбор был очевидным.
-- А как вы общались -- на китайском?
-- В моей компании работает специалист из Китая, так что проблем с общением не было.
-- Чем производство в Китае отличается от российского или европейского, ведь вы побывали не на одном автозаводе в Европе?
-- В Китае очень разные производители. Я видел несколько вариантов -- от ужасного до современного, не хуже, чем у нас или в Европе.
-- Почему ваш выбор пал именно на эту модель автомобиля -- почему вы решили представлять новую марку в России именно с пикапа Antilopa?
-- Выбор был не случайным. Эта модель удовлетворит потребности практически любого водителя. Не буду утомлять вас анализом рынка, перспективами продаж и т.д., тем более это только начало. Мы ведем переговоры с производителем о получении всего модельного ряда. Уже достигнуты определенные договоренности.
-- У многих сложилось мнение, что лейбл "made in China" уже заранее говорит о плохом качестве товара.
-- Все мы помним, какие товары привозили "челноки" из Поднебесной в начале 90-х. Главный лозунг: дешевле купить -- дороже продать, а качество -- до первой стирки. К сожалению, в начале 2000-х с автомобилями происходило так же. Многие думали только о сиюминутной прибыли, привозили далеко не самый лучший товар, не думали о гарантийной поддержке, запасных частях, сервисе. Надо сказать, что и сами производители не заботились об имидже своего бренда. Но такая ситуация происходила, как вы понимаете, только с неизвестными производителями. А мы будем работать с одной из самых проверенных фирм.
-- Если поверить в то, что китайский автомобиль может быть качественным, то чем объясняется такая низкая цена на него?
-- Низкая? Как сказать. Я бы сказал -- доступная. Дело не в качестве автомобиля. Дорогой иногда не значит хороший.
-- Вы сами будите ездить на представляемом вами автомобиле?
-- Безусловно, и не только я, но и сотрудники фирмы. Это политика компании.
-- Как вы можете охарактеризовать продукцию, которую вы представляете?
-- Хорошее качество за очень разумные деньги.
| |
  ЧИТАЙТЕ в НОМЕРЕ 3
  от 05-02-2007
  В НОМЕРЕ  
Колонка редактора
  СООБРАЖЕНИЯ  
Это просто праздник какой-то
  ВЛАСТЬ  
Вас потряс "Остров"?
Письмо в "Город"
Письмо в "Город"
  СОБЫТИЯ  
Бес Яблока
Петропавловскую крепость отдадут Петербургу
В долгу не останется
Кто ответит за пустой базар
  ПЕРСПЕКТИВЫ  
Кто же нас построит, мы же памятник
  ПРОЦЕССЫ  
Возвращается все, кроме лучших вещей
  ТРУДНОСТИ  
Не читать мне больше интересных книжек
  ПУТЕШЕСТВИЯ  
Полет для небольшого бюджета
  ОПАСЕНИЯ  
Смотрю я на небо и думку гадаю
  КУЛЬТУРА  
Остров Петра и Павла
Жизнь есть сон
  ЛЮДИ  
А у него толчковая - левая
  СПОРТ  
Распорядитель танцев
Бей своих, чтобы чужие боялись
  НЕ ВЫРУБИШЬ!  
Семейная сага
  В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ  
DVD
CD
Выставки
Кино в прокате
К н и г и
Елена Ваенга: день рождения на четыре тысячи гостей
Перекайти-поле
  ТВ-РЕЙТИНГ  
Из жизни воблы
  В КОНЦЕ  
На этой неделе много лет назад
Погода на неделе

Copyright "ГОРОД" ©2002-2003